Как клининговая компания сделала оборот 2 112 000 тенге за первые 2 месяца работы?
Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о том, как правильно разработанный сайт и досконально проработанная рекламная кампания в Google просто необходима тебе, если ты хочешь получать стабильный поток новых клиентов в свой бизнес.
О проекте и задачи

К нам обратился клиент из ниши клининговых услуг.

Компания только начинала свою работу и нам необходимо было сделать сайт и рекламную кампанию как раз к запуску.

Задача была как можно скорее получить новые заказы на услуги по уборке домов, коттеджей и квартир

Время проведения рекламной кампании 2 месяца
Первый этап
Разработка Landing page

Мы погрузились в проект клиента и вместе с ним заполнили бриф.

На основе этого брифа составили дополнительные вопросы что бы максимально вникнуть в нишу и понять все нюансы.


На основе полученной информации и изучения конкурентов был разработан прототип
После утверждения прототипа клиентом, дизайн и верстка заняли у нас 4 рабочих дня, после это клиент получил полностью готовый сайт.
Посмотреть полную версию сайта можно по этой ссылке
Второй этап
Рекламная кампания в Google

После того как сайт был полностью готов мы приступили к настройке рекламы:

  • Собрали 250 ключевых слов по уборке квартир и домов.
  • Создали 2 вида объявлений.
  • Подключили системы Аналитики: Google Analytics и Яндекс метрику.

После утверждения ключевых слов, и текстов с клиентом отправили кампанию на модерацию.

Третий этап
Запуск рекламной кампании и оптимизация

В первую неделю мы рекомендуем выставить бюджет 10$

Такой небольшой бюджет поможет уменьшить риск слива бюджета и понять дальнейшую стратегию.

На этот бюджет мы начали получать 2-3 заявки в среднем после «тестовой недели».

После обсуждения результатов с клиентом было принято решение увеличить бюджет до 25$ в день.

С помощью ежедневной работы над рекламной кампанией получилось достичь 8 заявок в среднем в день при бюджете 25$ в день.

Результаты
Запуск рекламной кампании и оптимизация

За 2 месяца получили следующие данные по количеству и стоимости заявок:

1 заявка нам стоила 2,91$

Средний чек услуги 8 000 тенге

Всего было получено 529 заявок из них по факту принесли доход в среднем 50%
(Конечно были дни когда конверсия была и 20%, а были дни когда конверсия доходила до 90%)

Итого 264 клиента х 8 000 (ср.чек) = 2 112 000 тенге (оборота)

Хочешь такие же результаты или даже лучше?
Оставьте ваши контакты, мы проведем аудит и точно скажем, что можно улучшить что бы получать взрывные результаты
Made on
Tilda