5 ГЛАВНЫХ ОШИБОК
ВАШЕГО САЙТА КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ
Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о том как типичные ошибки на Твоем сайте могут "съедать" твои деньги и не приносить никакого результата.
Ошибка №1.
Делать красивый дизайн без проработки текста.

При разработке сайта многие ошибочно полагают, что главное — красота и платят за крутой дизайн. В итоге посетители приходят, не получают нужной информации и не покупают.

Проблема в том, что люди читают.

Им важно разобраться в продукте и доказать самим себе, что делают правильный выбор, когда нажимают кнопку «Купить».

Поэтому ваша первостепенная задача — проработать наполнение сайта смыслами и выгодами:

  • Что за продукт? какие у него преимущества?
  • Чем ваше предложение отличается от конкурентов?
  • кто автор, производитель?
  • условия покупки и доставки.
Ошибка №2.
Скачивать картинки из интернета.

Как часто вы заходите на сайт и понимаете, что фотографии не настоящие?

Сексуальные девушки за работой в автомойке, иностранцы с невероятно белыми зубами в рекламе местной стоматологии… Согласитесь, иногда это отталкивает.

Выход есть: сделайте настоящие фото и видео. Видео производства со своими сотрудниками вызовет гораздо больше доверия, чем команда непричастных к вам людей ;)

Кстати, будьте честны и с картинками товара: они должны совпадать с реальностью. Когда покупатель обнаружит неприятные отличия, вы навсегда его потеряете.
Ошибка №3.
Считать, что клиент знает все то же самое, что и вы.

Я специалист в интернет-маркетинге и мне кажется, что клиенты должны все понимать, когда я рассказываю о лид-магнитах и трипваерах. Но подумайте, так ли важно человеку разбираться во всем этом, если его главная цель — увеличить прибыль и получить качественный результат благодаря работе другого профессионала?

Говорить на лендинге с позиции себя и всего того, что вы знаете о продукте — большая ошибка. Говорить нужно о клиенте и его потребностях.

Например, вы продаете бетон. Поймите, что человеку важна цена, прочность и вообще, ему просто надо за 20 минут быстренько заказать где-нибудь бетон и все. Поэтому не стоит рассказывать про составляющие бетона и о том, как долго ваша семья этим занимается. Для покупателя это лишняя информация.

Говорите на языке понятном для ваших покупателей. Однако в этом подходе есть исключения: если ваша целевая аудитория — специалисты в определенной области, тогда не бойтесь использовать текст непонятный широкой публике термины и показывать таким образом свою экспертность.

Ошибка №4.
Не давать конкретных призывов к действию

Первый разворот, все ваши тексты, ваш сайт и последний призыв должны быть четкими и понятными инструкциями, что человеку надо сделать и что он получит в итоге.

Для этого и нужны призывы к действию, в которых показана очевидная выгода. Поставьте их перед кнопками заказа, чтобы у клиента были причины их нажать.

Варианты призывов и кнопок:

  • Оставляйте свои данные в форме и получите чек-лист о том, как сэкономить на отоплении дома. Кнопка «Получить чек-лист».
  • Зарегистрироваться, чтобы получить приглашение на закрытую встречу предпринимателей. Кнопка «Получить приглашение».

Если вы просто опишите продукт и не дадите четкого призыва, человек посмотрит сайт, изучит информацию, подумает: «Да, классные стулья» и уйдет.

Ведь на вашем на сайте не было очевидно то, что надо сделать: оставить заявку, приехать в магазин или просто восхититься вашим дизайнерским талантом :)
Ошибка №5.
Не давать никаких временных ограничений

Это опасно тем, что вы теряете клиентов, которых заинтересовало ваше предложение. Даже если они решили: «Куплю после зарплаты», то в круговороте дел легко могут забыть об этом.

Приведите человека к быстрому оформлению заказа с помощью:

  1. Растущей цены. Даже если клиент оплатит позже, пусть оставит заявку прямо сейчас и получит скидку, ведь через час ее уже не будет.
  2. Исчезающего бонуса. Например, при оплате заказа в течение суток, покупатель получит гарантию на год или химчистку в подарок.
Надеюсь, эта статья оказалась полезной и теперь вы сможете расположить к себе посетителя, замотивировать его купить товар и повысить конверсию лендинга.

Не уверены в своем сайте?
Оставьте ваши контакты, мы проведем аудит и точно скажем, что можно улучшить что бы получать взрывные результаты
Made on
Tilda