Статья
ТОП 5 Ошибок при запуске рекламы в Instagram
Время прочтения: 5 минут.

Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о самых часто допускаемых ошибках при запуске рекламы в Instagram.
1. Больше 20% текста на рекламном баннере

Большое количество текста на рекламном изображении эта главная причина почему Facebook может не одобрить ваше рекламное объявление к показу. Так же из-за большого количества текста Facebook может искуствено занижать охваты.

Из-за этого реклама вам будет выходить гораздо дороже и соответсвенно будет менее эффективна.
Facebook и Instagram очень не любят буквы на картинке. У соцсетей даже есть специальный сервис, с помощью которого проверяется процент текста на картинке.

Вам нужно будет загрузить свою картинку в этот сервис и он точно скажет много у вас текста на картинке или все хорошо и реклама будет запущена нормально.
2. Слишком много интересов

Новичку кажется что если он поставит побольше интересов, тогда точно попадет в свою аудиторию. Правило "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Чаще всего работает только пара тройка интересов, а остальные сливают деньги.
3. Не правильный выбор цели

Если вы не правильно выбираете цель рекламной кампании, то можете слить бюджет и не получить нужного результата.
4. Не оптимизируете рекламную кампанию

Очень важно смотреть какой возраст и гео и плейсмент обходится дешевле всего. И оптимизировать рекламную кампанию максимально.
5. Не обратили внимания на лимиты

Да, это так важно, что скажем о них еще разок. Видите лимит – ставьте!

На уровне кабинета, кампании, объявления, общий и дневной. Лучше проставить все, но чувствовать себя в безопасности.
Мы ставим забытые лимиты на первое место рейтинга «почему мы решили обратиться к профессионалам». Многие клиенты, которые приходят в агентствa, говорят, что пытались запустить рекламу, но за день-два скрутили все деньги с карточки. Хорошо, что мы знаем, как с этим работать.
Рекламу нельзя запустить раз и навсегда, ее придется поддерживать, измерять эффективность и заменять объявления, которые перестали работать.

Чек-лист поддерживающих работ, чтобы реклама работала эффективно:

  1. Тестируйте разные варианты форматов, изображений, текста.
  2. Экспериментируйте с аудиторией. Подумайте, кому еще может быть интересно ваше предложение.
  3. Отслеживайте эффективность с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics на сайте.
  4. Собирайте аудиторию через пиксель Facebook и таргетируйтесь на тех, кто уже взаимодействовал с вами.
  5. Меняйте периодически креативы, так как со временем аудитория к ним привыкает. Вы заметите это по резкому снижению эффективности в течение нескольких дней.
Made on
Tilda