Кейс
Как сделать 118 лидов за 0,84$ каждый за 2 недели с помощью рекламы в Instagram
Время прочтения: 5 минут.

Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о том как с помощью рекламы в Instagram можно быстро заполнить заявками не совсем обычный бизнес по дрессировки собак.
Начальные данные:
Цель: Запись дрессировку собак.
Бюджет: Предельная стоимость заявки до $1
От подписания договора до запуска рекламной кампании прошел 1 день. (Клиент очень торопился)

Первый тестовый запуск был настроен на людей интересующихся собаками и дрессировкой собак в целом (породы взяли у клиента)
Тестирование баннеров
Решили протестировать и замерить у какого объявления будет выше CTR
Результаты теста:
25 лидов по 1,53$ в среднем запускали 4 кампании в разное время, одна рекламная кампания отработала хорошо, и мы уложились в KPI клиента, но качество лидов не очень устраивало нашего клиента, было много тех кто "просто интересуется".
Докрутка:
Мы решили что нужно улучшать качество лидов и сделать это можно протестировав дополнительные и смежные аудитории.
Объявления:
Заменили рекламные баннера, так же оставили разные пароды собак которые охватывают разные целевые аудитории и дауют примерно одинковые данные по стоимости лида.
Результаты:
93 лида по 0,69$ запускали 10 разных кампаний в разное время и тестировали смежные аудитории, на скрине выше та аудитория которая сработала лучше всего

Качество аудитории тоже улучшилось и продаж стало больше.
Результаты за 2 недели:
118 лидов по 0,84$ этого количества лидов хватило что бы полностью загрузить работников клиента, а так как сернее время дрессировки собаки 3 месяца было принято решение приостановить рекламу и запустить ее ближайшее время когда появятся свободные окошки.
Потрачено на рекламу: 99,06$= 38 633 тенге
Средний чек за: 1 продажу: 80 000 тенге
Кол-во продаж: 10 шт.
Оборот с рекламной кампании 800 000 тенге
Реклама окупилась более чем в 10 раз
Made on
Tilda