Кейс
Как с помощью рекламы в Instagram за 2 недели полностью заполнить центр подготовки бухгалтеров?
Время прочтения: 5 минут.

Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о том как с помощью рекламы в Instagram можно полностью заполнить центр подготовки бухгалтеров, за небольшой период времени.
Начальные данные:
Цель: Запись пробное занятие
Бюджет: Предельная стоимость заявки до $2
Первый тестовый запуск был настроен на людей интересующихся бухгалтерией, работадателей и тех кто интересовался работой в этой сфере.
Тестирование баннеров
Так как баннера часто "выгорают" и так как их придется часто менять, мы разработали единый стиль для первого и последующих баннеров. Красный цвет был выбран клиентом.
Результаты теста:
51 лид по 1,31$ в среднем запускали 8 кампании в разное время, одна рекламная кампания отработала хорошо, и мы уложились в KPI клиента, кампания успешно проработала 4 дня потом начала выгорать и мы решили чаще менять обьявления что бы стоимость 1 лида была не высокая.
Докрутка:
Тестировали разные аудитории в смежной сфере, но должно результата не получили, поэтому решили искать интересы связанные с конкретными вопросами у начинающих бухгалтеров.

На скрине ниже пример самой удачной аудитории.
Объявления:
Заменяли каждые 3-5 дней рекламные баннера, что бы не было повышения стоимости 1-го лида.
Результаты за 2 недели:
117 лидов по 1,18$ этого количества лидов хватило что бы полностью заполнить 2 группы учеников.
Потрачено на рекламу: 138,33$= 53 948
Средний чек за: 1 продажу: 50 000 тенге
Кол-во продаж: 18 шт.
Оборот с рекламной кампании 900 000 тенге
Реклама окупилась более чем в 10 раз
Made on
Tilda