Меня зовут Руденко Данил.
Я основатель агентства интернет маркетинга ONE CLICK


Сегодня поговорим о том, что привлекать клиентов из интернета становится всё дороже. Сайты (или одностраничники) уже не так эффективны, как 3-4 года назад, а стоимость клиентов с контекстной рекламы становится только выше.

Если 5 лет назад стоимость клиента с контекста составляла 200 – 500 тенге, то теперь этот показатель подскочил во многих нишах до 2 000 – 3 000 тенге.
Как быть в этом случае?

Относительно недавно появился новый инструмент маркетинга, который называется «квизы».

Квиз – это интерактивный опросник. Вы предлагаете клиенту пройти тест и задаёте несколько вопросов. А после этого делаете клиенту предложение в соответствии с его потребностью.

Если «на пальцах»:

  1. Вы предлагаете посетителю сайта пройти простой тест. Например, «Пройди тест и получи дизайн-проект кухни с расчётом цены».
  2. В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, «Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится», «Какая стилистика кухни вам больше наиболее приятна» и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов.
  3. На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента. Например, «Введите контактные данные для получения результата теста».
В результате, вы «убиваете» сразу двух зайцев:

Во-первых, конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы. Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 32%, тогда как конверсия традиционного лендинга в лучшем случае составляет 8%.

Во-вторых, клиент сам заявляет о своих потребностях в ходе ответа на вопросы. В итоге с отдела продаж снимается огромная работа по сегментации клиента.

Менеджер делает клиенту горячее предложение в соответствии с его потребностями.

В результате этого резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.

В чём секрет 30% конверсии квизов?

Этот эффект объясняется чистой психологией. Людям нравится проходить тесты и что-то узнавать из них :) К тому же пройти тест для посетителя и оставить свои данные менее «напряжно», чем оставлять заявку на звонок менеджера.

Мощный инструмент квизов слабо популярен на казахстанском рынке. Поэтому большинство посетителей даже не догадываются, что после заполнения контактов они делают первый шаг в воронку продаж ;)

Кроме того, конверсия в заявку возрастает ещё больше, если по результату прохождения теста посетитель получает ценный бонус или серию бонусов.

Примеры работающих квизов
Ниша — съёмка видеороликов
Конверсия в заявку: 24%
Стоимость заявки: 276 тенге
Сайт: http://tatafilms.ru/fbtest/
Ниша — реставрация домов
Получено заявок: 24
Стоимость заявки: 1040 тенге
Бюджет на рекламу: 25 000 тенге
Сайт: http://restavraciyadoma.tilda.ws
Ниша — продажа туров
Конверсия в заявку: 19%
Стоимость заявки: 280 тенге
Сайт: https://via-tourism.ru/
Хотите увеличить результат с помощью Квиза?
Оставьте ваши контакты, мы проведем аудит и точно скажем, подойдет ли квиз для вашего бизнеса
Made on
Tilda